Пятница, 20.4.2018, 0:20
Сайт о путешествиях
и не только...
                               
Главная О сайте Отзывы об отелях Обратная связь
Приветствуем Вас Гость
Наши Путешествия
Разное
 Норвегия
Главная » Норвегия » Фоторепортаж


Дорога в облака

Автор Ална. Добавлен - 18.11.16. Количество просмотров - 188. Количество комментариев - 5.



Мы с мужем из Молдавии. Край фьордов, туманов и постоянного летнего солнца манил нас давно. Особенно хотелось побывать на "краю света", Нордкаппе, самой северной точке Европы. Тогда за дело. Найдены координаты, подготовлен веселый и задиристый "Duster" Dacia, оргтехника и все то, что могло понадобиться для дальнего путешествия.
До таможенного и пограничного контроля к Киркенесу от России ведет гравийная дорога примерно км 30-35. Сразу скажу, по этой дороге некоторые мчались 70-80 км, а мы «жалели» Дастер, ехали 30-40. Любим его. Прошли таможню в Киркенесе, где нас благоприятно провела Россия и радушно встретило Королевство Норвегии. Наши паспорта, гражданства Молдовы были настолько экзотичными для пограничников, что им пришлось их долго изучать и советоваться. Но русское радушие, участливая благожелательность, оперативность не оставила и следа в нашей памяти о потерянном времени в зоне контроля.
На таможне Норвегии вообще все очень просто. Милая девчушка она же и таможня, она же пограничник и регистратор и шлагбаум поднять тоже она. «Работала» с нами не больше 20 минут. И в первых же 10-ти метрах от шлагбаума огромный баннер на русском языке «Добро пожаловать в Королевство Норвегию!». Так мы ж с удовольствием! Была домашняя заготовка о координатах на Нордкапп. Но вкралась ошибка, которая привела нас к мысу Svaerholt, коммуне Лебесби.
Но это никак не встревожило, потому как открывающиеся пейзажи не дали проникнуть ни одной другой мысли. Уважаемые читатели моего эссе, вы, конечно, все знаете что такое лунный пейзаж. Так вот, дорога на мыс Сваерхолт, это Марс - марсианский пейзаж.
Такой вид придает особый грунт этой местности – мелкий осыпающийся щебень с вкраплениями сияющего кварца и гористые скальные выступы, откосы, возвышенности.


На дороге к коммуне Лебесбю движущихся машин было немного. Все чаще припаркованные трейлеры.

На дороге к коммуне Лебесбю движущихся машин было немного. Все чаще припаркованные трейлеры.
 
Дорога отличная в техническом плане, несколько приподнята от базового грунта, узкая, двухполосая, с корректно очерченной разметкой и пустынная. Трафик очень низкий. Через короткие промежутки дороги парковки простые для кратковременного отдыха и оборудованные для длительного.

Дорога отличная в техническом плане, несколько приподнята от базового грунта, узкая, двухполосая, с корректно очерченной разметкой и пустынная. Трафик очень низкий. Через короткие промежутки дороги парковки простые для кратковременного отдыха и оборудованные для длительного.
 
Вид с парковки на дорогу. Большая площадка, а за спиной у меня заграждение - там, чуть ниже уровнем место для отдыха. Можно и посидеть, и полежать, есть туалет и, конечно, мусосборник.

Вид с парковки на дорогу. Большая площадка, а за спиной у меня заграждение - там, чуть ниже уровнем место для отдыха. Можно и посидеть, и полежать, есть туалет и, конечно, мусосборник.
 


 
Такую парковку я назвала "сломанный домик". Это строение полностью из дерева и представляет первую часть -туалет, с другой стороны - открытая терраса с доступом к барбекю, вторая часть закрытая маленькая спаленка на два места (с двумя лежаками) и большой террасой с выходом на озеро

Такую парковку я назвала
 
Водопады на реке, близ поселка Нейден. Видимо, туристические маршруты здесь не идут , поэтому людей не так много и фотографироваться можно без спешки. Вода ледяная, бурлящая, над ней стоит облако сверкающих брызг. И, если посмотреть внимательно можно увидеть радугу.

Водопады на реке, близ поселка Нейден. Видимо, туристические маршруты  здесь не идут , поэтому людей не так много и фотографироваться можно без спешки. Вода ледяная, бурлящая, над ней стоит облако сверкающих брызг. И, если посмотреть внимательно можно увидеть радугу.
 


 
Огромные прибрежные валуны и рукотворные небольшие молы позволяют подойти ближе к воде, опустить руки в воду, зачерпнуть ее, перебраться по валунам к более экстремальному месту и получить благодарность в виде мельчайших освежающих брызг из реки.А пешеходные части моста через реку сделаны в виде решетчатых пластин, чтоб ощутить поток бурлящей воды под ногами и продолжать любоваться.

Огромные прибрежные валуны и рукотворные небольшие молы позволяют подойти ближе к воде, опустить руки в воду, зачерпнуть ее, перебраться по валунам к более экстремальному месту и получить благодарность в виде мельчайших освежающих брызг из реки.А пешеходные части моста через реку сделаны в виде решетчатых пластин, чтоб ощутить поток бурлящей воды под ногами и продолжать любоваться.
 
Налюбовавшись в волю водопадом Нейден отправляемся дальше и ищем место для ночлега. Уважаемые читатели, вам, конечно, не раз говорили, что Норвегия страна очень дорогая. Это касается и гостиничных сервисов. До поездки я собирала информацию об отелях в Норвегии. Цены высокие, очень. Немного расстроилась. Ведь, отправляясь в такой далекий путь ночлег должен быть комфортным. Удобные спальные места для автопутешественников очень важны. Несколько удивили меня комменты о вполне возможном ночлеге на природе в Норвегии. Как, в Европе можно расположиться на ночлег в палатках, в машине, у обочин дорог? По факту - можно и, даже нужно. Оборудованные обочины под парковки удобны для ночлега в машине (конечно, трейлер король во всех дорожных ночлежках), а оборудованные и расположенные в заездах от дорог предполагают расстановку палаток, шатров, спальных мешков, карематов и т.п.На таких парковках имеются магазинчики, бары, подведена вода, туалеты. Ближе к позднему вечеру народ группируется и, по всей вероятности, зависает за кружкой пива в простеньких пабах.


Налюбовавшись в волю водопадом Нейден отправляемся дальше и ищем место для ночлега. Уважаемые читатели, вам, конечно, не раз говорили, что Норвегия страна очень дорогая. Это касается и гостиничных сервисов. До поездки я собирала информацию об отелях в Норвегии. Цены высокие, очень. Немного расстроилась. Ведь, отправляясь в такой далекий путь ночлег должен быть комфортным. Удобные спальные места для автопутешественников очень важны. Несколько удивили меня комменты о вполне возможном ночлеге на природе в Норвегии. Как, в Европе можно расположиться на ночлег в палатках, в машине, у обочин дорог? По факту - можно и, даже нужно. Оборудованные обочины под парковки удобны для ночлега в машине (конечно, трейлер король во всех дорожных ночлежках), а оборудованные и расположенные в заездах от дорог предполагают расстановку палаток, шатров, спальных мешков, карематов и т.п.На таких парковках имеются магазинчики, бары, подведена вода, туалеты. Ближе к позднему вечеру народ группируется и, по всей вероятности, зависает за кружкой пива в простеньких пабах.
 
Утренняя дорога обычно легкая, быстрая. Пробегаем пару десятков километров. Вокруг дивные виды из машины. Уже и не встречаются карликовые деревца, да и мха тоже поменьше. Кругом глинистый, слоистый щебень. И холмы сложенные из него, озера из оттаявшего снега, каменистые осыпи. и лазурная вода фьорда. Об этом лучше расскажут фото

Утренняя дорога обычно легкая, быстрая. Пробегаем пару десятков километров. Вокруг дивные виды из машины. Уже и не встречаются карликовые деревца, да и мха тоже поменьше. Кругом глинистый, слоистый щебень. И холмы сложенные из него, озера из оттаявшего снега, каменистые осыпи. и лазурная вода фьорда. Об этом лучше расскажут фото
 
  Наверх | В конец Дальше
 
Copyright Our-Travels © 2011-2018
Форма входа на сайт

Логин(e-mail)

Пароль



Забыли пароль?· Регистрация
Новости туризма

НОРВЕГИЯ

     

Походы: Крым, Кавказ. Рафтинг, конные туры..Каталог туристических сайтов.